.:Akuma Project:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Akuma Project:. » |.Летопись вселенной| » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Люди и Акума, магия свойственна всем, но каждый использует её по разному в силу своей природы. Поэтому у каждого свои методы борьбы и у каждого свои сильные и слабые стороны. Те, кто потерял свою силу и те, кто владеют ею с рождения, такие разные, но все они обладают силой волшебства, силой изменять ход истории. Магия - это особая сила, способная искривлять пространство и вызывать силы, которые хранятся в руках высших существ. Подчинять пространство, свою душу, элементы природы, время, подчинять все - это сила магии. Такова её роль в истории, быть орудием в руках тех, у кого хватит силы сдерживать эту мощь. Вопрос лишь в том, кто сможет достичь вершины мастерства и поймет, какая страшная сила заключается в его сердце, а кто падет еще в начале.
Ну а теперь конкретнее о том, как же работает магия в нашем мире. Начнем с того, что магия здесь - это сила души и сердца своего владельца. Эмоции и стремления влияют на то, насколько сильна будет магия . Однако магическая энергия - это и есть отчасти душа. Душа мира, жизненная энергия. Когда мир наполняется жизнью и доходит в своем развитии до определенного момента, энергия измерения вырывается на волю и ищет пристанища в других сосудах. Так миры саморегулируются в количестве внутренней энергии, которая поддерживает существование всего живого в рамках данного измерения. Поэтому лишняя энергия стремится поселиться где-то за пределами измерения и так она становится частью живых и неживых существ и объектов. По сути, все, что обладает магией, появилось именно из-за того, что энергии в этом измерении было слишком много и нужно было куда-то отвести лишние мощности.
Итак, куда может уйти магия? Есть три категории:
1) Живые существа
2) Неживые объекты
3) Кристаллы

Первые два не вызывают вопросов. Как есть люди с силой магии, так есть и вещи, дающие или усиливающие магические способности. Кристаллы же - своего рода источник энергии, батарейка. Когда энергии становится слишком много, то часть её просто превращается в кристалл, запечатывая часть энергии в себе. Кристаллы можно использовать как источники силы в битве, так и в быту, что делается во многих измерениях. Но никто не может подчинить себе потоки энергии просто так. Однако тут на помощь пришел язык древних. Первородный язык, как его называют, или же Язык Древних, позволяет манипулировать потоками энергии и придавать им нужную форму и свойства.
Однако не все могут выполнять эти операции просто так. Люди и Акума различаются в способах использовать свою силу. Акума, как более древняя раса, имеет силу магии с рождения и могут использовать древний язык для управления энергией без особых условий, но многим приходится поддерживать себя силой кристаллов. Людям же приходится куда хуже, так как после войны с Акума в прошлом - магия почти исчезла из их мира. Это случилось и в мире Акума, но у них были кристаллы и они смогли остаться на прежнем уровне силы, а людям пришлось искать способ использовать силу своих души и сердца, чтобы вернуть силу. Так были созданы медиумы, проводники силы души. Всего есть 6 типов медиумов:

Кольца|Кольца

Кольца - Они концентрируют духовную силу в своем камне и позволяют использовать данную силу напрямую, скажем, усиливая свои атаки, или же работая как ключ к различного рода устройствам. Например оружие, которое активирует свой потенциал только при помощи кольца. Способность использовать кольца была найдена при помощи древних текстов человечества до Войны Кейблейдов.

Шкатулки/Коробочки/Сферы/Глифы/Карты| Шкатулки/Коробочки/Сферы/Глифы/Карты

Шкатулки/Коробочки/Сферы/Глифы/Карты - Предметы, которые содержат внутри себя магическую илу, вложенную в них при создании. Шкатулки, коробочки и сферы активируют при помощи кольца, используя энергию души владельца для открытия предмета и высвобождения силы, запечатанной внутри него. Глифы - особые сферы, которые устанавливаются в перчатки, книги, посохи или обычное оружие. Каждый камень имеет на себе гравировку в виде глифа, который обозначает назначение камня. За эту гравировку, предмет и назвали Глифом. Как только глиф будет прикреплен к медиуму или оружию, он наделит его особым свойством. Особые глифы, точнее АрхиГлифы, использовались саммонерами, так как открывали возможность призывать существ из закрытых измерений. Карты - содержат в себе конкретную силу в виде заклинания, предмета, существа. Пропуская через карту свою энергию, маг просто активирует заложенную в ней силу.

Книга/Посох/Перчатки|Книга/Посох/Перчатки

Книга/Посох/Перчатки - Атрибуты магов. Они, чаще всего, обладают повышенной силой духовной энергии и могут высвобождать её без особых устройств, но им нужен медиум, чтобы уметь направить силу и придать ей форму. Поэтому они используют магические книги, посохи или перчатки, в которых заложена магия. В книгах маги часто записывают готовые заклинания и все, что им требуется, активировать написанную фразу вместо того, чтобы даже читать её. Посохи и перчатки просто помогают направлять энергию, однако могут быть усилены кристаллами или глифами

Плащ Саммонера|Плащ Саммонера

Плащ Саммонера - Так назвали силу древности, способность призывать на помощь существ из иных измерений. Призывающие других существ обладали особым типом одежды, которая позволяла им путешествовать по иным измерениям и подчинять души других существ. За эти силы, их одежды были названы Плащом Саммонера. Люди узнали об этой силы, когда нашлись потомки тех древних волшебников. Величайшим саммонером этого времени считается девушка Сэлиа, которая вместе со своим хранителем участвовали в великой войне с Акума.

Кейблейд|Кейблейд

Кейблейд - Оружие древности, способное раскрывать души и сердца других существ, открывать проход в другие измерения. Меч с лезвием в форме ключа - сила, способная разграничивать свет и тьму. В прошлом этот медиум магии были повсеместным явлением, однако после Войны Кейблейдов это оружие было утрачено до недавнего времени. Верят, что все кейблейды были забыты на поле боя, которое называют сейчас "Кладбище Кейблейдов". Когда человек призывает силы своего сердца и своей души, есть вероятность того, что на эту силу отзовется забытый кейблейд на кладбище и он призывается в руки своего владельца. Теперь кейблейды появляются намного чаще, чем после войны с Акума, где было всего десять Мастеров Кейблейда, точнее всего было десять человек, кто смог призвать эту силу. Кейблейды постоянно высвобождают силу своего хозяина и формируют магическое поле вокруг себя, дабы разить противника. Некоторые воины применяют магические заклинания при помощи кейблейда. Кто-то призывает транспортное средство из кейблейда. Однако основная силу кейбледа до сих пор не известна миру.

Нимб|Нимб

Нимб - Атрибут рыцарей и мастеров кейблейда. Нимбы способны окутывать своего владельца особой магической силой, которая принимает вид доспехов. Они позволяют рыцаря и мастерам кейблейдов путешествовать между мирами без опасности лишиться жизненной энергии. Однако нимб еще может давать своему владельцу дополнительные способности. Например перемещаться в подпространстве в рамках одного измерения, ощущать потоки магии и прочее. Нимбы чувствительны к окружающему магическому полю и места с очень плохой энергетикой могут заблокировать нимб.

Не стоит думать, что в нашем мире люди владеют только одним типом медиума. Нет, наличие всех шести медиумов в какой-то степени возможна. Например никто не мешает саммонеру таскать с собой ворох колец и коробочек или шкатулок. Или же воину таскаться с глифами и картами для поддержания своих сил. Владельцы кейблейда спокойно могут использовать и другие медиумы, помимо кейблейда и нимба, если они достигли уровня рыцаря или мастера. Так что комбинации вполне возможны и даже приветствуются, так как с различными комбинациями возможны разные тактики и, тем самым, будет больше возможности для творческого подхода.

Мана

Однако медиумов не достаточно для того, чтобы использовать свои способности в полной мере. Потенциал магии у людей не велик и чтобы использовать куда большие силы, нужно иметь за собой источник магии куда более сильный, чем сам человек. Тут то и появляются Маны - особый вид Акума. Они всегда жили среди смертных еще в Едином Мире. То были духи лесов, равнин, гор и океанов, облаков и прочие. После появления Хейля, Ман стало намного больше, появились новые подвиды и не все уже из них жили в Едином Мире. Однако это дела не меняет. Мана - Акума, заключающий контракт с человеком или другим Акума, после чего хозяин может использовать силу Маны для активизации своих способностей. Обычно Мана подбирается согласно элементу хозяина, так им проще договориться. У каждой Маны есть свои условия контракта, мотивы. А также свой характер и личность и порой сложно найти общий язык и заключить контракт.
Все Мана делятся на несколько типов и видов:

Вид

Назначение

I-Mana

Врожденный

M-Mana

Магический

W-Mana

Оружие/Предмет

E-Mana

Экипировка

F-Mana

Свободный

U-Mana

Универсальный

R-Mana

Редкий/Мульти-Мана

Каждая Мана имеет свой элемент, включая нейтральный. Каждый вид имеет свои типы в зависимости от назначения. Если это W-Mana, то типами является класс оружия, в который превращается Мана. Но обо всем поподробнее далее:

I-Mana|I-Mana

I-Mana - Inner, эта Мана зарождается вместе с человеком, в его душе. Эта Мана всегда представляет из себя воплощение какого-то животного и, от того, что она является частью души человека с его рождения, внешний облик носителя также отличается от обычного. Это Зверолюди, они перенимают некоторые черты того животного, которого воплощает их врожденная Мана. Таким людям не нужно заключать контракт с другой Маной, однако чаще их магические силы также связаны с животными способностями, или элементами природы.

M-Mana|M-Mana

M-Mana - Magic, Мана дающая силу магии своему владельцу. Может превращаться в различные виды медиумов или быть самостоятельной во время боя. Они не приспособлены для тех, кто ведет бой на ближних дистанциях, поэтому подходят только как средство для использовании магии.

W-Mana|W-Mana

W-Mana - Weapon, Мана, которая способна или превращаться в оружие, или же является оружием изначально. Обычно это второй вариант, но и Маны, способные во время боя изменять форму - вполне нормальное явление. Обычно Мана такого типа не может проводить и давать особые магические силы своему хозяину, так как она направлена на ведение ближнего или дальнего боя. Чаще этот тип Маны встречается у воинов или тех, кто слаб в магии и использует свои силы только в ближнем бою, как особые атаки.

E-Mana|E-Mana

E-Mana - Equip, не сильно отличается от W-Mana, так как также чаще используется, как оружие. Однако это всегда Мана, которая превращается во время боя в оружие или нечто подобное. Бывают версии в виде доспехов или иные виды защиты. Редко, когда эта Мана дает хозяину возможность использовать чистую магию, чаще это усиление атак магическими заклинаниями или различные вариации физических атак или защиты, как и E-Mana. Разница заключается лишь в том, что если W-Mana - чисто оружие, которое держится в руках, то E-Mana всегда "надевается" на хозяина.

F-Mana|F-Mana

F-Mana - Free, самый распространенный в последнее время вид Маны. Они не могут превращаться в оружие, однако подпитывают хозяина магической силой, но в бою сохраняют независимость. Он сражаются рядом с тем, с кем заключен контракт, или же призываются для того, чтобы уже самолично нанести какой-то удар.

U-Mana|U-Mana

U-Mana - Ultimate, этот вид Маны не может заключить контракт вообще. Но они могут объединяться с кем угодно так, словно заключили с ним контракт. Они дают свою силу любому, кому захотят, но при этом они не связаны постоянным соглашением и могут уйти в любой момент.

R-Mana|R-Mana

R-Mana - Rare. ВНИМАНИЕ! Это крайне, крайне редкий вид Маны. Они ничем не отличаются от других и могут иметь любую внешность и силу. Однако они редки от того, что сочетают в себе качества нескольких видов. Например это может быть Мана с возможностями E-Mana, но дающая владельцу силу, как M-Mana и уметь превращаться в оружие, как W-Mana. Такие Маны крайне редкие и особо сильные за счет большого числа возможностей. Однако они куда более своенравные, чем остальные их сородичи и заключить контракт с такой Маной практически невозможно.

Внешний вид Маны: Любой, кроме человеческого. Они не могут походить на обычных людей, впрочем бывают случаи, когда они очень на них похожи, за исключении некоторых деталей. Только Маны Духи, которые олицетворяют какие-то элементы или природные явления могут походить на людей.
Заключение контракта: Только Мана может решить, заключать ей контракт с человеком или Акума, или нет. Как только Мана согласится на контракт, душа хозяина и Маны будут связаны, это называется "Узы". Узы даруют хозяину возможность использовать свой магический потенциал, если он отвечает атрибутам и способностям Маны.

Tri-Link и Star-Link.

Подробнее|Подробнее

Особая сила учеников Академии, которая позволяет одной команде работать слаженно, как механизм. Это называется "Link", когда трое или шестеро людей соединяют свои сердца в едином ритме и могут понимать и чувствовать, что и другие люди в этой "Связи". Так они могут работать слаженно, даже не переговариваясь, они просто знают кто о чем думает и кто что делает, что собирается сделать и быстро подстраиваются под ход боя. Однако освоить Линк очень сложно, так как необходимо, чтобы три или шестеро людей находились в одном ритме, а значит они должны понимать чувства друг друга и принимать их взгляды на мир как есть. Есть два типа Линка: Tri-Link и Star-Link.
Tri-Link - Три сердца бьются как одно и три человека работают, как одно целое. Самый просто Линк, но на его освоение уходит неимоверные усилия.
Star-Link - Имеет другую систему. Пятеро объединяются Связью и могут координировать подачу своей магической энергии в балансе с остальными. Они образуют пятиконечную звезду вокруг шестого человека. Линк с остальными позволяет ему получать огромную магическую силу всех своих товарищей и использовать её, как свою собственную на момент поддержания Линка. Однако освоить этот Линк почти невозможно, если не иметь достаточной выносливости, самоконтроля и опыта.

0

2

Слово

Значение

Тип

1

Ar

Нить

Объект

2

Aes

Ветреный

Состояние

3

Amos

Половина

Атрибут

4

Arko

Острый

Состояние

5

Aruko

Режущий

Состояние

6

Asko

Нисходящий/Падающий

Состояние

7

Ane

Восходящий/Поднимающийся

Состояние

8

Aeso

Штормовой

Стихия

9

Are

Лай

Объект

10

Arre

Крик

Объект

11

Ashur

Демонический

Атрибут

12

Arfo

Мелодичный

Состояние

13

Arfe

Сонный

Состояние

14

Bae

Твердый

Состояние

15

Bano

Гладкий

Состояние

16

Basko

Пуля

Объект

17

Barso

Коготь

Объект

18

Bafe

Спокойный

Состояние

19

Ba

Мягкий

Состояние

20

Bas

Громкий

Состояние

21

Brono

Щит

Объект

22

Bran

Дым

Объект

23

Brana

Дымчатый

Состояние

24

Brako

Кол

Объект

25

Cora

Оболочка

Объект

26

Corsa

Барьер

Объект

27

Carsano

Неуправляемый

Состояние

28

Chro

Медленный

Состояние

29

Chrona

Останавливающий

Состояние

30

Cripto

Забытый

Состояние

31

Cristo

Падающий

Состояние

32

Crafe

Вязкий

Состояние

33

Dabe

Давящий

Состояние

34

Dasko

Прес

Объект

35

Lanze

Копье

Объект

36

Lar

Плащ

Объект

37

Dorse

Доспех

Объект

38

Rulle

Рука

Объект

39

Felle

Нога

Объект

40

Giriko

Полет

Состояние

41

Riku

Крыло

Объект

42

Rilu

Парящий

Состояние

43

Fare

Тернии

Объект

44

Frile

Сад

Объект

45

Bulto

Молот

Объект

46

Ashurro

Меч

Объект

47

Koru

Гильотина

Объект

48

Jiste

Распятие

Состояние

49

Virde

Казнь

Объект

50

Horo

Хор

Объект

51

Haso

Песня

Объект

52

Xero

Плач

Объект

53

Sora

Рукав

Объект

54

Cora

Лента

Объект

55

Nelle

Роза

Объект

56

Viri

Цепь

Объект

57

Viride

Цепной

Состояние

58

Dolu

Двойной

Состояние

59

Erfe

Эфимерный

Атрибут

60

Erko

Призывающий

Атрибут

61

Erk

Бездонный

Состояние

62

Holu

Пустой

Состояние

63

Foska

Круглый

Состояние

64

Corum

Круг

Объект

65

Belro

Квадрат

Объект

66

Norje

Треугольник

Объект

67

Kio

Многоугольник

Объект

68

Nia

Звезда

Объект

69

Niaas

Звездный

Атрибут

70

Zello

Пожирающий

Атрибут

71

Selto

Сталь

Объект

72

Kolru

Лес

Объект

73

Mos

Прямой

Состояние

74

Verse

Спираль

Объект

75

Gore

Растущий

Состояние

76

Mare

Быстрый

Состояние

77

Hoset

Разбивающий

Атрибут

78

Tore

Защита

Объект

79

Xaro

Гибкий

Состояние

80

Flare

Топор

Объект

81

Morse

Сапоги

Объект

82

Larse

Перчатки

Объект

83

Verfe

Накидка

Объект

84

Balre

Длинный

Состояние

85

Valre

Короткий

Состояние

86

Yaro

Трещина

Объект

87

Harl

Сотрясающий

Атрибут

88

Bloso

Цветущий

Состояние

89

Fyre

Шип

Объект

90

Pao

Облако

Объект

91

Okuro

Дождь

Объект

92

Fibre

Отражение

Объект

93

Olra

Туман

Объект

94

Torto

Нож

Объект

95

Bia

Стрела

Объект

96

Biola

Стрелка

Объект

97

Vita

Направление

Объект

98

Ovia

Громкий

Состояние

99

Ula

Тихий

Состояние

100

Sille

Тишина

Объект

0

3

Стихии

Слово

Значение

Цена

1

Аэ

Ветер

1000 exp

2

Баро

Камень

1000 exp

3

Дэш

Вода

1000 exp

4

Мэнэ

Лед

1000 exp

5

Райю

Огонь

1000 exp

6

Эвэ

Молния

1000 exp

7

Сора

Свет/Святость

1000 exp

8

Фэра

Тьма

1000 exp

9

Каро

Сталь

1000 exp

10

Ив

Нейтрал

1000 exp

0


Вы здесь » .:Akuma Project:. » |.Летопись вселенной| » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC